Sol Badguy

Общая информация и изменения

Список изменений:

Основной урон у Сола, за неимением даст-лупа и его вариаций, теперь наносится воздушными комбами плюс комбами через Sidewinder. Даст хоть и немного порезан, однако всё так же очень силён и отлично подходит для комбования в воздухе. Даст комбы с появлением Sidewinder’a также претерпели некоторые изменения и наибольший урон доставляется именно через комбы, использующие СВ. Командный бросок по-прежнему является прекрасным комбо-стартером. Выходы на него всё те же - либо во время прессинга, либо тик-сетапами. Дальность отброса после командного броска позволит теперь легче выполнять комбы с бега. Gunflame FRC, BanditBringer связка всё также действенна. Нокдаун после Вулканик Вайпера убран, что является весомым минусом. Фафнир стал немного лучше в плане коррекции урона и теперь является одним из основных элементов для комб в углу, даже если и не применять FRC. Состояние прыжка во время Bandit Revolver, Bandit Bringer и Riot Stamp также весомый плюс, ибо это позволяет выполнять двойной прыжок во время комб, а также делать воздушные рывки после RC/FRC. DragonInstall заметно улучшен, особенно учитывая ставший более безопасным выход из этого режима. Однако его применение желательно под конец раунда. Обнуление Tension-полоски, близость NegativePenalty, а также снижение устойчивости к диззи в середине матча - сомнительное развлечение. DI Gunflame FRC - также очень весомый плюс для прессинга во время Инсталла.

So стал ещё более универсален и комбист с новым воздушным приёмом. Сильные стороны остались. Сол теперь набирает быстрей tension - больше RC и FRC, что хорошо для более постоянного прессинга и для урона во время комб.

Плюсы: Минусы:

Frame data.

1. Normal moves.

Move Damage TG Cancellation Startup Active Recovery Difference Type Level Comment
P 10 1.4 rSJR 4 4 6 0 HLF 1 Прорейт 80%
K 14*2 2.6 SR 3 2,6 13 -7 HLF 2 -
S (ближний) 30 2.6 SJR 5 2 16 -4 HLF 3 -
S (дальний) 30 2.6 SR 7 1 24 -11 HLF 3 -
H 40 3.8 SJR 11 2 26 -9 HLF 5 -
D 17 2.6 R 22 3 24 -13 HF 3 -
6P 32 2.6 SR 9 3 20 -9 HLF 3 Прорейт 85%
6H 40*2 5.7 SR 13 5,1 30 -12 HLF 5 -
2P 8 1.4 rSR 5 4 4 +2 HLF 1 Прорейт 80%
2K 12 1.4 SR 6 3 8 -1 LF 1 Прорейт 70%
2S 25 2.6 SR 10 3 8 +3 HLF 3 -
2H 36 3.8 SJR 8 6 26 -13 HLF 5 -
2D 28 3.8 SR 7 3 20 -6 LF 4 -
jP 13 1.4 rSR 5 7 4 - HA 1 -
jK 22 2.6 SR 6 6 17 - HA 2 -
jS 28 2.6 SJR 9 3 23 - HA 3 Прорейт 90%
jH 24*2 2.6 SR 9 3,11 0 - HA 3 -
jD 40 3.8 SJR 9 7 10/5(land) - HA 4 -
Бросок 60 - - - - - - - - -
Бросок в воздухе 60 - - - - - - - - -
DAA 25 2.6 R 11 3 25 -14 HLFA 3 -

2. Dragon Install mode normal moves.

Move Damage TG Cancellation Startup Active Recovery Difference Type Level Comment
P 12 1.4 rSJR 3 2 4 +4 HLF 1 -
K 14*2 2.6 SR 2 1,4 7 -1 HLF 1 -
S (ближний) 28 2.6 SJR 3 1 10 +4 HLF 3 -
S (дальний) 28 2.6 SR 5 1 14 -1 HLF 3 -
H 44 3.8 SJR 6 1 13 +5 HLF 5 -
D 20 2.6 R 16 2 13 0 HF 3 -
6P 32 2.6 SR 6 2 10 +2 HLF 3 Прорейт 85%
6H 40*2 5.7 SR 8 5,1 16 +2 HLF 5 -
2P 8 1.4 rSR 3 2 4 +4 HLF 1 Прорейт 90%
2K 14 1.4 SR 4 2 6 +2 LF 1 Прорейт 70%
2S 24 2.6 SR 7 2 5 +7 HLF 3 -
2H 40 3.8 SJR 5 3 13 +3 HLF 5 -
2D 30 3.8 SR 5 2 13 +4 LF 5 -
jP 12 1.4 rSR 3 4 3 - HA 1 -
jK 22 2.6 rSR 6 3 12 - HA 3 -
jS 25 2.6 rSJR 6 2 12 - HA 3 -
jH 20*2 2.6 SR 8 4,4 0 - HA 3 -
jD 40 3.8 SJR 9 7 10/5(land) - HA 4 -
Бросок 60 - - - - - - - - -
Бросок в воздухе 60 - - - - - - - - -
DAA 25 2.6 R 11 3 25 -14 HLFA 3 -

3. Special and Overdrives.

Name Input Damage TG Cancellation Startup Active Recovery Difference Type Level Comment
Gun Flame 236P 50,42,30,30 2.0/2.4 F 20 Projectile Projectile 50 -4 HLFA 3,3,2,2 -
Gun Flame DI mode 236P 60 - F 20 6 7 +7 HLFA 3 -
Gun Flame fake 214P 3.5/- - - - Duration 31 - - - - -
Riot Stomp 214K 40 1.0/5.4 RF 9 after wall touch - 3 after landing -4~ HA 1 -
Volcanic Viper (S) 623S 46,30 2.0/4.8 R 7 3(3)11 21+8 after landing -26 HLF 3 -
Volcanic Viper (HS) 623HS 46,30 3.0/4.8 R 5 2(3)18 29+8 after landing -41 HLF 3 -
Aerial Volcanic Viper (S) Aerial 623S 36,24 2.0/3.6 R 5 2(3)9 8 after landing - HLA 3 -
Aerial Volcanic Viper (HS) Aerial 623HS 46,24 2.5/4.8 R 5 2(3)18 8 after landing - HLA 3 -
Volcanic Viper DI mode (S) (DI)623S 46,20*2 - R 7 3(1)4,2 21+8 after landing -17 HLF 3 -
Volcanic Viper DI mode (HS) (DI)623HS 60, 18*12 - R 7 3,54 36+8 after landing -76 HLF 5,3*12 -
Aerial Volcanic Viper DI mode (S/HS) (DI)Aerial 623S/HS 46,20*2 - R 7 3(2)2,6 8 after landing - HLF 3 -
->Tatakiotoshi Volcanic Viper -> 214K 16 0.5/2.4 R 12 4 8 after landing - HF 3 -
Grand Viper 214S 8*7,18,18*2 (3.0/1.2)*7,+3.6*3 R 17 ... 36+10 after landing -56 LF 3 -
Bandit Revolver 236K 24,36 1.5/4.8 R 9 5(11)9 2+8 after landing -5 HLF 3 -
Bandit Revolver DI mode (DI)236K 20*3,50 - R 7 3*3(9)9 3+7 after landing +3 HLF 4,4,4,5 -
Aerial Bandit Revolver Aerial 236K 22*4 2.0/3.0 RF 6 3(7)4,2*3 12 after landing - HLA 2 -
Bandit Bringer 236[K] 50 1.5/5.4 RF 32 6 9+4 after landing 0 HA 5 -
Fafnir 41236HS 70 2.0/6.0 RF 17 3 13 +3 HLF 5 -
Wild Throw Command grab 623K 37 - - 5 1 - - - - -
Sidewinder Aerial 236HS 40 1.0/2.4 R 9 4 13 after landing - HLFA 5 -
Tyrant Rave ver.B 632146HS 80,60 - R 5+1 11(17)15 31 -15 HLF 5 -
Dragon Install 214214S - - - - - 19+9 - - - -
Napalm Death IK mode + 236236HS ALL - - 7+8 12 26+3 after landing -22 HLA - -

Sonya (c)